Медиа

Arte: десять свечей и единое дыхание
Элоди Майо
За немногим более десяти лет франко-германский канал смог заявить о себе, утвердить собственный стиль и найти своего зрителя благодаря творческому подходу и желанию установить диалог между культурами. В Германии Arte - кабельный канал, а во Франции - общедоступный, кроме того в более чем 100 странах его можно видеть посредством спутниковой передачи.

Дети, новая мишень рекламы
Беатрикс Лафосс
С 1980-х гг. в обществе потребления Запада наблюдается настоящий сдвиг рекламной политики на телевидении в область самых юных слоев населения. В семье именно дети стали диктовать, что именно должно быть куплено, а это значит, что они становятся адресатами и одновременно действующими лицами рекламных роликов.

Мир телереальности
Беатрикс Лафосс
Весной 2001 Франция была отмечена новым социальным явлением: через два года после своего появления в США передача "Loft story" (французский вариант "Big Brother") вышла на телевизионные экраны. Миллионы пораженных французов каждый вечер смотрят, как одиннадцать молодых людей живут в квартире площадью 225 м2, следя за малейшими появлениями их эмоций и ожидая выхода из лофта очередного из них. В то же время другая часть публики бурно обсуждает опасности подобной передачи и ее положительные стороны. Итак, развлекательная программа или теле-помойка?

Сервер сети Интернет Министерства иностранных дел развивается
Элоди Майо
Каким образом французы, находившиеся в Нью-Йорке во время террористических актов 11 сентября 2001 года, смогли связаться между собой при отсутствии телефонной связи? Через Интернет! Разумеется, сайт www.France.diplomatie.gouv.fr предназначен не только для экстремальных случаев, но он лишний раз доказал свою эффективность во время американской катастрофы. Этот сервер позволяет всем французам, живущим за рубежом и всем, кто интересуется Францией, получать текущую информацию без задержки и обращаться к обширной базе данных.

Открыть "обратную сторону карты" -
интервью с Жан-Кристофом Виктором и Лорен Л'Аллинек Анн Рапен
Объяснить (а главное, понять) по телевизору за одиннадцать минут, каковы геополитические цели Средиземноморского региона, что такое Международный уголовный суд, Регион Больших озер в Африке, Олимпийские игры или языковые проблемы в Европе... с помощью карт! Это удалось передаче под названием "Обратная сторона карты", отмечающей в этом году свое десятилетие.

Взгляд на французские фотоагентства
Клод Нори
Магнум, Рафо, Гамма... Французские фотоагентства, созданные вскоре после окончания Второй мировой войны, разработали свой стиль и особую концепцию репортажа, повлиявшую на развитие фотографии во всем мире. В наши дни они сталкиваются с новыми задачами, связанными с новыми технологиями, полностью перевернувшими представление о профессии репортера

Hosted by uCoz